Воронежец и его раритетный автомобиль снялись в рекламном ролике


 
В рекламе чипсов засветился воронежец Алексей Ильченко. Да не один, а со своим железным конем. Собственно, благодаря «Москвичу-408» 1969 года выпуска наш 19-летний земляк и попал на съемки. — Мы с мамой были в столице в гостях у родственников. Заодно решили побывать на выставке старинных машин «Автоэкзотика»: интересно было и других посмотреть, а заодно и себя показать! — рассказал «Комсомолке» Алексей.

alt

— Мы с мамой были в столице в гостях у родственников. Заодно решили побывать на выставке старинных машин «Автоэкзотика»: интересно было и других посмотреть, а заодно и себя показать! — рассказал «Комсомолке» Алексей. — Я с удовольствием прошелся по экспозиции, познакомился с интересными моделями машин начала прошлого века. А когда вернулся к своей, увидел, что она собрала целую толпу! «Москвичей» выставляли несколько, но большим спросом пользовалась как раз моя модель. Оказалось, сейчас «Москвич-408» 69-го года красного цвета по всей стране днем с огнем не сыскать — это редкость, потому что такие модели шли в основном на экспорт. А именно такая требовалась для рекламы. Подобная модель в Москве одна — это машина из фильма «Бриллиантовая рука», но она находится в музее. И тогда мне предложили поучаствовать в съемках.

 

Воронежец сначала хотел скромно отказаться. Но мама Алексея уговорила сына — когда еще такой случай представится! Ильченко отправился на съемки и не пожалел.

— Проходило все на территории уже не работающего завода «Красный Октябрь». Съемки длились с шести утра до восьми вечера. Мой «москвич» сыграл «главную роль» в антураже ролика — он стоял на приколе и должен был выделяться на заднем плане ярким пятном. А я сам сыграл водителя другого старенького автомобильчика — «жигуленка». На съемках мне понравилось, и не только потому, что хорошо заплатили — 14 тысяч рублей. Интересно было наблюдать за самим процессом — как ездит камера, как ставят свет, как пускают дым или делают другие спецэффекты.

Алексей по профессии компьютерщик, а по призванию автолюбитель. С шести лет привык копаться во внутренностях дедовского, а потом перешедшего к отцу «москвича». И когда три года назад тот совсем «сдох», какую машину покупать, вопрос не стоял. Свой «Москвич-408» Алескей разыскал по объявлениям в интернете и приобрел за смешные деньги — пять тысяч рублей.

— Не думайте, что это допотопная «колымага». У машины раритетным остался только внешний вид, «внутренности» я полностью перебрал, поставил компьютер, телевизор, — улыбается Алексей. — Меня в столице на МКАДе гаишники останавливали специально, чтобы сфотографироваться с машиной на память. И потрясенно спрашивали, откуда такой раритет и как же я из такой дали на «этом» доехал. А я не просто доехал — долетел! Преодолел расстояние от Воронежа до Москвы за семь часов!

Парень признался, что не прочь снова сняться в какой-нибудь рекламе. А пока думает осенью принять участие в ретропробеге, который будет проходить в Германии.

В тему

Напомним, что воронежцы не первый раз попадают на съемки телерекламы. В апреле прошлого года в ролике других чипсов снялись воронежские участники клуба исторической реконструкции «Летопись» Олег Неретин, Сергей и Дмитрий Котляровы (читайте «Воронежцы снялись в рекламе с Павлом Волей»). Ребята участвовали в сцене батальной битвы на Чудском озере. А студенту ВГУ Дмитрию Котлярову повезло дублировать самого Павла Волю, игравшего Александра Невского в той рекламе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: