Ретро-кар Fiat 500 «поклонился» Ferrari


Легендарная «конюшня» из Маранелло совместно с компанией Abarth разработали экстремальный вариант ретро-хетчбэка Fiat 500. Автомобильчик, наделенный типично итальянским горячим темпераментом, получился больше похожим на Ferrari, чем на Fiat.

Fiat 500 – автомобиль в своем роде уникальный: стильный, компактный, в духе ретро. Видимо, неспроста Ferrari (кстати, недавно был анонсирован новейший суперкар компании) объединилась с «придворным» фиатовским тюнинг-ателье Abarth, чтобы «состряпать» свой, заряженный вариант. Любопытный нюанс – модификацию нарекли 695 Tributo Ferrari. В переводе – «дань уважения Ferrari». Маленький спорткар будет выпущен ограниченным тиражом, стоимость пока не разглашается.

alt
Шустрый малышок

Очевидно, коллективный разум двух компаний решил, что «пятисотому» стиля не занимать, а вот ноу-хау из мира спорткаров добавить не помешает. Составить впечатление о внешности машины можно уже сейчас по официальным фотографиям. По дизайну малыш оказался похожим на базовую версию «пятисотого». Стилистически маленькая «пуля» очень похожа на спортивный вариант Fiat 500 Abarth. Одно из главных отличий – ярко-алый цвет цвет, традиционный для суперкаров Ferrari, контрастирующий с воронеными колесными дисками особого дизайна.
А вот начинка у машины другая. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с турбонагнетателем мощностью 135 сил ставится на серийный заряженный Fiat 500 Abarth. Но тот вариант, что на Tributo Ferrari, еще сильнее – у него впечатляющие для такого объема 180 сил. Трансмиссия шестиступенчатая, передачи можно менять в «формульном» стиле подрулевыми «лепестками»-переключателями. Модифицировали не только мотор. Tributo Ferrari заполучил настроенную подвеску, которая позволяет реализовывать возможности мотора. Тормоза соответствующие – у супер-Fiat тормозная система Brembo. Другие технических подробности станут известны на франкфуртском автосалоне, на котором также представят множество новинок.

 

Маленький, но злой

695 Tributo Ferrari – не единственный малотиражный шедевр от Abarth. Для внутреннего итальянского рынка тюнеры выпустили исполнение Opening Edition. Сотню Fiat с пакетом SS окрасили в серый и белый цвет. На крышу предлагался опциональный красный клетчатый флаг.

В производственной программе итальянского автопроизводителя есть серийный «подогретый» вариант Fiat 500 Abarth. Этот компактный спорткар заряжен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 литра с турбонагнетателем. Мощность крохи 135 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 3000 об/мин. Предлагается также пакет опций SS. С ним моторчик выдает уже 160 сил. Тормоза меняются на более «цепкие», модифицируется подвеска.

Если главные изыски Opening Edition – стилистические, то сумасшедший Abarth Assetto Corse – совсем другая песня. Эта «бомбочка» – плод совместной деятельности Fiat Group Automobiles Style Centre и Abarth. Автомобиль похож скорее на свирепый гоночный кольцевой болид, чем на миролюбивый 500. Внешность вызывающая – аэродинамический обвес, спойлер над третьей дверью, легкие колесные диски диаметром 17 дюймов, серый цвет кузова с контрастными красными полосами. Но самое интересное скрыто под капотом. Маленькая машина заряжена двигателем объемом 1,4 литра с турбонагнетателем, который выдает 200 л.с. при 6500 об/мин и 300 Нм при 3000 об/мин. И все это на 930 кг веса. Всего выпущено 49 машин Assetto Corse.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: