Bugatti – история легенды


1991 год был ознаменован возвращением на автомобильный рынок одного из наиболее легендарных имен в автомобильной мировой истории, и произошло это событие исключительно благодаря абсолютно соответствующему собственной знаменитой марке современному автомобилю. Это был Bugatti ЕВ110, в имени которого, буквы “ЕВ” означали имя непосредственного основателя этой марки — Этторе Бугатти (прим. Ettore Bugatti), а что же цифры 110? А эти цифры означали как раз 110-ю годовщину непосредственно со дня рождения основателя.

alt

В принципе, в самом этом автомобиле не было даже намека на стиль ретро. Ведь Bugatti ЕВ110 был собран исключительно на основе современного шасси, изготовленного из самого современного углепластика, имел точно очерченную и заостренную клиновидную форму, кроме того, его корпус был намного легче и меньше, нежели у многих других автомобилей такого класса, которые выпускались в то время. Он был оснащен фантастическим 12-циллиндровым двигателем, с центральным расположением, который имел сразу четыре распределительных вала, а также сразу по 5 клапанов на каждый цилиндр и не меньше четырех маленьких турбокомпрессоров, призванных обеспечить хорошую приемистость автомобиля. Все эти технические свойства позволили новому автомобилю модели Bugatti ЕВ110 легко развивать потрясающую по тем временам мощность, которая составляла 553 л.с., и все это при рабочем объеме двигателя в 3,5 литра.

Машина также была оборудована 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом, а это среди автомобилей такого класса встречалось крайне редко. Сзади здесь располагалось, специально предназначенное для увеличения прижимной силы, анти-крыло, дабы удерживать эту потрясающую конструкцию на дороге более устойчиво. А самое главное — все это идеально работало. Автомобиль по имени Bugatti ЕВ110 стал не просто скоростным, способным выдавать на гора 338 км.ч. и разгоняться до первой сотни за 3,6 секунда, однако еще и замечательно сбалансированным автомобилем, комфортабельным и, что немаловажно, роскошно отделанным внутри. А вот последующая модель 35SS стала еще более фантастической, нежели Bugatti ЕВ110, она обладала мощностью в 620 л.с., причем в еще более облегченном корпусе и была способна развить скорость в 354 км.ч. Это был великолепный автомобиль, вызывающий у многих восхищение, однако, к сожалению, прожил он недолго: по причине кризиса в компании, еще в 1995 году, его выпуск был остановлен.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: