Рейтинг десяти самых-самых автомобилей за последние 25 лет


Раритетные автомобили — рейтинги. Легковушки и внедорожники стали неотъемлемой частью современной человеческой цивилизации. Монстр американской медиаиндустрии – супертаблоид USA Today подвел итоги автомобильного рынка за последние 25 лет и определил самые значимые автомобили.


Toyota Camry (1992) Абсолютно никакая машина, но она смогла изменить правила игры на американском автомобильном рынке. Японская компания впервые сделала настоящий американский седан. Toyota Camry стала бестселлером в Штатах и порядком напугала американские компании, которым пришлось признать, что их автомобили сильно отстали от потребностей рынка.

alt

Ford Explorer (1991) Отличный автомобиль по меркам того времени, комфортный и с более мощным двигателем, чем у популярных тогда Jeep Cherokee или Isuzu Trooper. Ford Explorer начал новое большое увлечение внедорожниками среди тех, кто никогда не съезжал с асфальта.

Toyota Prius (2001) Этот автомобиль казался слишком странным, причудливым и непонятным в 2000-м. Автоэксперты пророчили ему провал и недоумевали, кому нужен этот автомобиль с абсурдной бензиново-электрической гибридной установкой. Но Toyota Prius появилась как раз на заре моды на экологию. Низкий расход топлива, жесткие экологические нормы и мода заставили 40 000 американцев ежегодно покупать себе Toyota Prius.

Chrysler Voyager (1984) Революционная модель. Наконец-то большие семьи получили большой, комфортный автомобиль, который при этом вписывается в стандартный гараж и управляется почти как легковой автомобиль. В Штатах считают, что минивэн придумали они: в 1984 году вышли одинаковые Chrysler, Dodge и Plymouth. Но в Европе в том же году появился Renault Espace, а в Японии – Mitsubishi Shariot. И каждый из них претендует на звание первого минивэна в мире.

Hyundai Excel (1986) Маленький южнокорейский автомобиль дешевле $5000 рассмешил когда-то Америку. Сегодня качественные корейские автомобили присутствуют во всех сегментах рынка, а Hyundai занимает седьмое место по продажам в США сразу после большой американской тройки (GM, Ford, Chrysler) и японских Toyota, Honda, Nissan.

Ford Taurus (1986) Огромный прорыв для своего времени. Отменная управляемость, в отличие от тех огромных барж, которые выпускал Детройт. Став бестселлером, Ford Taurus просто спас в 1986 году концерн Ford от разорения. Популярность модели снизилась только к концу 90-х, когда Honda Accord и Toyota Camry вытеснили Taurus из парка прокатных контор.

Lexus LS 400 (1990) Неужели японский автомобиль может быть лучше, чем Mercedes-Benz? Lexus LS 400 может. Для японских автомобилей перестали существовать условности – они могут опрокинуть любой авторитет.

Mazda Miata (1990) Отличный, простой и доступный спортивный родстер от Mazda. Дарит невероятное чувство эйфории и напоминает те Triumph и MG, которые были так желанны и так недоступны для среднего американца.

Acura Legend (1986) Acura – первый отдельный люкс-бренд от японского производителя. Цены на роскошный флагман Acura Legend стартовали от $20 000. Acura указала путь для Lexus и Infiniti и доказала, что японские фирмы способны создавать роскошные автомобили.

Toyota RAV4 (1996) Внедорожный кузов на базе компактного шасси Toyota Corolla. Так был сделан первый SUV. Сейчас машины этого класса распространены по миру столь широко, что гегемония легковушек оказалась под угрозой.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: