У ретро автомобилей есть не только владельцы, а и перспективное будущее

altСегодня автомобиль настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы не представляем без него и дня. Между тем, и изучение истории его тоже становится столь актуальным, как и само применение в нашем быту автомобилей. Никто не сможет точно сказать, какое государство стало истоком применения авто. Принято считать его появление, использование и распространение интернациональным.

Назовем авторов первой модели, это были немцы Готлиб Даймлер и Карл Бенц, а среди французов мы назовем имена Эмиля Левассора и Луи Панара, среди русских — Петра Фрезе и Женю Яковлева, среди британцев — Джона Найта и Фредерика Ланчестера, конечно же, не обошлось и без американцев, это Генри Форд с Френком Дюрие, а также итальянцы Аристифод Фаччьоли и Энрике Бернарди. Все модели автомобилей, которые создали эти люди, стали прототипами во всех странах мира для множества более молодых конструкций.
Все многообразие всех созданных автомашин за это столетие просто невозможно отразить. На протяжении этого периода создано было свыше 5000 автомобильных марок, и в каждой из них при этом были представлены сотни моделей автомашин. И с какой бы стороны не посмотреть, всё в них так устроено, что в плане изъяна, как и в hover h3, даже глазу не за что зацепиться.

В особенности, если речь идет о старых автомобилях 1898-1932 г. — это самые редкие экземпляры. А еще среди мы можем встретить и отечественные, многие из которых, к сожалению, не сохранились. А вот три самые популярные из десятка самых известных экземпляров. Это — «Руссо-Балт-К12 20», АМО-Ф15 и НАМИ-1. Кроме того, есть автомашины иностранных производителей, как пример послужит «Штенвер». Сегодня в мире есть многие ретро модели автомашин, и некоторые из них занимают место в специализированных музеях, а все другие хранятся в коллекциях редких энтузиастов.

У нас  ретро автомобили стараются сохранять и реставрировать. Это делают и отдельные любители, и музеи. На данный момент существует свыше десяти клубов любителей старинных автомобилей, открытых в нескольких городах России. Тысячи людей владеют ретро автомобилями или являются владельцами частных коллекций. Кроме того, много интересных авто любезно демонстрируют в залах политехнического музея, или в музеях заводов, производящих автомобили АЗЛК, ГАЗа, а также в краеведческих музеях. Между прочим, несмотря на то, что ретро ретро автомобилей не так уж и много осталось, специалисты утверждают, что у них таки есть вполне перспективное будущее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: