Старинные автомобили

altПри появлении этих совершенств позапрошлого века, иногда появляющихся на улицах нашего года все останавливаются и провожают их восхищенными взглядами. Некоторые автомобили давно стали произведением искусства. Это автомобиль Даймлера однажды осенью 1886-го года поразивший соотечественников конструкцией скоростного автомобиля, который уже имел двигатель внутреннего сгорания. Первые автомобили могли развить скорость около 18-ти километров в час.  

Конструкторы приняли в расчет соотношение диаметра и хо­да цилиндров, для конструирования и производства более мощных и экономичных двигателей.  На рубеже прошлых столетий в автомобиле поставили зажигание по системе Боша от магнето. Крутилка спидометра на старинных автомобилях  «Oldsmobile» появилась впервые в 1901-ом году. Одна из моделей спидометра создана Николаем Тесла и запатентована в 1916-ом году. До сегодняшнего дня он не претерпел существенных изменений.

     Всемирная выставка 1889-ого года обеспечила успех машинам Бенца и Даймлера. В следующие годы конструкторы усовершенствовали автомобиль, и мощность у двигателя увеличилась. Затем разрабо­тали современный автомобиль это когда двигатель спереди, за­ ним расположилось сцепление, за которым следует коробка передач, затем карданный вал и задняя ось колес. Придумали поставить на автомобиль четырехступенчатую коробку передач с зубчатыми колесами и с кулисным механизмом. У автомобилей долгое время тормоза оставались слабым местом. Ручной тормоз был дополнен упорами, способными останавливать автомобиль даже на подъеме. Придумали систему тормозов, минимум две независимые, ручной вспомогательный тормоз и ножной, который был способен заблокировать пару колес либо передних, либо задних.

Дата публикации 16.01.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: