Самые-самые автомобили за последние четверть века

Легковые автомобили и внедорожники уже стали давно неотъемлемой частью современного человечества. Один из монстров американской медиаиндустрии, недавно решил подвести итоги автомобильного рынка за последние четверть века, определившись с самыми значимыми автомобилями.

Toyota Camry (1992) — совершенно никакое авто, но оно смогло таки изменить на американском автомобильном рынке правила игры. Японской корпорации удалось впервые создать настоящий американский седан. И так получилось, что Toyota Camry превратилась в бестселлер в Соединенных Штатах Америки, порядком испугав большинство американских компаний, которые вынуждены были признать то обстоятельство, что их автомашины таки прилично поотстали от потребностей современного рынка.

Ford Explorer (1991) считался по меркам того времени отличным автомобилем, комфортным и с двигателем намного помощне, чем у популярных в те времена Jeep Cherokee либо же Isuzu Trooper. Кстати говоря, Ford Explorer начал крупно увлекаться внедорожниками среди всех, кто с асфальта не съезжал никогда.

Toyota Prius (2001) в те времена считался чересчур странным, непонятным и даже причудливым. По пророчествам автоэкспертов, его ожидал провал. Ребята недоумевали просто — кому может понадобиться эта машина со столь абсурдной бензиново-электрической гибридной установкой… Однако Toyota Prius родилась именно на заре моды на экологичность. Благодаря низкому потреблению топлива, жестким экологическим нормам и моде, 40 тысяч американцев покупали себе Toyota Prius ежегодно.

Chrysler Voyager (1984) – перед нами революционная модель. Вот и получили большие семейства крупное и комфортное авто, которое при этом шикарно вписывается в стандартные гаражи, а управляется почти что как легковушка. В США уверены, что минивэн именно они и придумали: в 1984 году были выпущены одинаковые Chrysler, Dodge и Plymouth. И в том же году в Европе вышел Renault Espace, Япония «родила» Mitsubishi Shariot. Что ж, каждый из этих автомобилей имеет право претендовать на статус первого минивэна в мире.

Hyundai Excel (1986) Речь о маленьком южнокорейском автомобиле дешевле $5000, который сумел когда рассмешить саму Америку. В данный момент качественные корейские автомашины присутствуют в каждом сегменте рынка, а Hyundai стоит на седьмой строчке по продажам в Соединенных Штатах Америки сразу после большой американской тройки, в смысле GM, Ford, Chrysler, а также и японских Toyota и Honda, а также и Nissan.

Ford Taurus (1986) считается огромным прорывом для своей эпохи. Шикарная управляемость, не в пример тем огромным баржам, которые производил Детройт. Ford Taurus, став настоящим бестселлером, оказался в 1986 году настоящим спасением для автоконцерна Ford, и его не постигло разорение. Спрос на модель несколько упал лишь к концу 90-х годов, в то время Honda Accord с Toyota Camry нахально вытолкнули Taurus из парка прокатных бирж.

Lexus LS 400 (1990) Разве может быть японское авто лучше Mercedes-Benz? Да, Lexus LS 400 смог. Для японских автомашин перестали вообще существовать какие-либо условности, они способны потоптаться по любому авторитету.

Mazda Miata (1990) О, речь об отличном, простом и доступном спортивном родстере от Mazda. Машина дает потрясающее ощущение эйфории, напоминая Triumph и MG, столь желанные и столь же недоступные для среднего американца.

Acura Legend (1986) Acura стал первым отдельным люкс-брендом от японского производителя автомобилей. Стоимость роскошного флагмана Acura Legend стартовала тогда от $20 000. Автомобиль Acura указал дорогу для Lexus и Infiniti, сумев доказать всем, что японские компании таки могут создавать шикарные машины.

Toyota RAV4 (1996) Это — внедорожный кузов, построенный на основе компактного шасси Toyota Corolla. Вот так создан был первый SUV. Сегодня автомобили данного класса столь широко распространены по планете, что гегемония легковых авто попала под угрозу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: