- Удаление разного рода загрязнений с поверхности машины;
- Обезжиривание, то есть удаление следов смазки и тому подобное;
- После этого нужно удалить старую краску и коррозию;
- Дальше вам нужно наложить антикоррозийное покрытие;
- Подготовка заканчивается нанесением на поверхность нанесением эмали и лака.
- Такие же процедуры нужно применять во время подготовки к покраске автомобилей Ниссан Патрол и Порше Панамера.
- На сегодняшний день материалы для покраски автомобиля производятся в специальных баллончиках, что намного упрощает процесс покраски. Выпускают такие краски:
- Пониженного давления. Преимущество таких распылителей заключается в том, что они помогают экономно тратить краску, но для работы нужен большой компрессор. К сожалению, качество нанесения эмали таким баллоном не самое лучшее;
- Высокого давления. Главная проблема здесь «унос»;
- Среднего давления. Здесь давление на входе и на головке разное. Благодаря этому обеспечивается высокое качество покрытия, не нужен компрессор и краска тратится очень экономно.
- Теперь перейдем к выбору краски – однослойной или двуслойной. Следует отметить, что двухслойная краска выглядит намного красивее, чем однослойные. Двухслойные краски образуют цвет металлика все так же популярного.
- Выбирая краску, посмотрите внимательно, на баллончике будет указано, сколько она должна сохнуть, некоторые виды краски продаются сразу с отвердителями, которые нужно наносить после краски.
- Последнее время появилась эмаль, которая может сохнуть при 20 градусах и не нужно искать изощренных способов, что бы высушить краску. После всего это вы переходите к процессу сушки.
- Надеюсь, эти советы помогут вашей машине легко преобразится в ту настоящую кросотку, какой она и была создана!
Дата публикации 22.05.2012, 21:22