Как завод BMW устроил рекламную войну

На протяжении последних 15 лет немецкий автоконцерн BMW ведет своеобразную рекламную битву с Mercedes-Benz и AUDI. Разумеется, поклонники баварской марки любят эти транспортные средства за смелый дизайн, шикарный салон и сотни лошадиных сил под капотом. Поэтому многие мечтают купить BMW http://www.bmw-azimutsp.ru/ даже без рекламных призывов. Для кого же тогда плакаты, на которых баварские автомобили сравниваются с Mercedes-Benz и AUDI? Прежде всего для самих конкурентов!

Сарказм — двигатель прогресса

Компания BMW, явно пребывая в восторге от своих заднеприводных транспортных средств, решила продемонстрировать это своим коллегам из AUDI. Так, была создана серия роликов, главными героями которых стали животные. Лошадь, кролика и лягушку природа наградила ногами для того, чтобы отталкиваться от земли. Что было бы, если бы ведущими были передние лапы и копыта? Компания BMW, усмехаясь, задает этот вопрос AUDI и их переднеприводным машинам.

Над своим заклятым другом, концерном Mercedes-Benz, баварцы поглумились следующим образом: высмеяли громкий турбированный двигатель, который производит невообразимый шум. В то время, как моторы в BMW позволяют ехать в тишине и комфорте. К слову, спустя некоторое время эти машины также стали оснащаться турбированными двигателями.

Все эти иронические выпады лишь свидетельствуют о том, что у немцев есть чувство юмора. Конечно же, конкуренты не остались в долгу и ответили столь же язвительными роликами и плакатами. Эта необычная битва стала предметом для обсуждений на долгие годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: