Используя опыт , наработанный при создании качественных авиационных двигателей , сконструированных в годы первой ми ровой войны , Изотта — Фраскини в 1919 году представила свой первый крупный автомобиль Tipo -8 с восьмицилиндровым дви гателем , имевшим объем 5902 см и имела огромный успех . С тех пор марка Изотта — Фраскини стала символом всего наи лучшего , что существовало в двадцатые годы в автомобильном мире . Фирма открыла свои представительства в Америке , Ар гентине , Бразилии , Англии , Франции , Испании , Бельгии и Швей царии .
В конце 1924 года тип 8 А получил двигатель , объем которого был увеличен до 7300 см 3 , мощность составляла 81 — 89 кВт (110 — 120 л . с ). Изотта — Фраскини никогда не сообщала точных данных о мощности производимых ею двигателей . По сле внедрения синхронизированной коробки передач на автомобилях фирмы Кадиллак в 1929 году и Изотта — Фраскини представила свою новую модель Tipo 8 B с четырехступенчатой коробкой передач Вильсона , с синхронизаторами .
В 1935 году фирма оказалась в затруднительном финансо вом положении . Последнюю попытку вернуть первоначальный успех она предприняла в 1947 году на Парижском автосалоне ,
где представила заслуживающий внимания прототип 8 С Monterosa с v — образным восьмицилиндровым двигателем заднего расположения . Были изготовлены только четыре экземпляра , так как в феврале 1948 года ворота фабрики закрылись навсегда .