Из истории автомобильных заводов, Бенц


Карл Бенц родился в 1884 году в Карлсруэ , в семье машиниста . Несколько семестров он проучился в высшем техниче — ком учебном заведении , но не закончил обучение и поступил на работу в качестве техника на машиностроительный завод в Карлсруэ . Однако Бенц хотел быть финансово независимым и поэтому в двадцатисемилетнем возрасте основал в Мангейме собственную механическую мастерскую , где наладил производство двигателей . Мастерская впоследствии превратилась в акционерное общество Мангейм . Первые двигатели Бенца были двухтактными , поскольку ему приходилось учитывать на личие патента на четырехтактный двигатель Отто . Стремясь са мостоятельно выпускать полностью укомплектованные машины , Бенц покинул мангеймскую фабрику , где его идеи не находили отклика , передал свои акции обществу и с помощью торговца скобяным товаром Макса Розе основал теперь уже собственное предприятие под названием — Бенц и К ° , Рейн ская газомоторная фабрика . Здесь , наконец , были созданы условия для осуществления его мечты — сконструировать и из готовить собственный автомобиль . Между тем , патент Отто утратил силу . Бенц усовершенствовал четырехтактный двига тель , который получил большее число оборотов и меньшую массу по сравнению с двигателями , известными до тех пор , и поэтому годился для использования в новых автомобилях . Для первого своего авто Бенц избрал трехколесное шасси с одним передним колесом , которое управлялось примитивной ручкой . 

alt

Первый четырехколесный автомобиль Victoria появился у Бенца в 1893 году и выпускался малыми сериями . Следующее фирменное изделие Velo стало предшественником получивше го впоследствии широкое распространение автомобиля типа Comfortable . Обе машины имели два сиденья . Модели с че тырьмя сиденьями назывались в зависимости от их расположения : vis — a — vis — лицом друг к другу , dos — a — dos — спи ной друг к другу . В первые годы XX века фирма Benz I Co попала в затруднительное финансовое положение , и в 1903 году Бенц простился с мангеймским предприятием .

Новый коммерческий успех пришел к фирме лишь в 1905 году , когда конструированием занялся молодой инженер Ганс Нибель .

Как следствие послевоенных трудностей , 29 июня 1926 го да произошло объединение фирм Benz I Co , Rheinische Automobil und Motorenfabrik , AG в Мангейме и Daimler Motorengesellschaft из Штутгарта — Унтертюркхайме . С тех пор они образуют всемирно известную автомобильную фирму Даймлер—Бенц .

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: