Фольксваген


Изготовитель : Фольксвагенверк ГтвН , Вольфсберг , Германия

Гениальный автомобильный конструктор Фердинанд Порше создал первоначальный тип Фольксвагена в годы экономического кризиса , точнее , в 1932 году . Конструктивные обоснования он продал тогда фирме NSU , но одновременно один экземпляр с сопроводительным листом он отослал имперским властям . В ответном письме представители властей выразили пожелания к бу­дущей модели — автомобиль должен оыл быть пятиместным , жесткой конструкции с воздушным охлаждением двигателя и мог бы совмещать отличные скоростные качества на шоссе со способностью стабильно двигаться по проселку . Особенное значение придавалось простоте конструкции , чтобы имелась возможность легко исправлять неисправности . Цена автомобиля не должна была превышать 1000 марок .

alt

В 1936 году на автовыставке в Берлине Порше продемонстрировал два экспериментальных образца , обозначенные как тип 3. Представители автомобильной промышленности критиковали форму и общую концепцию как излишне дорогую . Фольксваген должен был стоить максимум 1000 марок , а Порше не смог сделать машину дешевле 1200. Поэтому он уехал в Детройт , чтобы изучить американский автомобильный рынок . Там он закупил обрабатывающие станки и автоматику на 50 миллионов марок .

26 мая 1938 года был заложен , наконец , фундамент нового завода . Первый камень в фундамент положил лично Адольф Гитлер . В 1939 году был собран первый серийный автомобиль , названный KdF — wagen . Он имел четырехцилиндровый оппо — зитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 985 см , который достигал мощности в 17,5 кВт (24 л . с .) при 3000 об / мин . Вентилятор направлял охлажденный воздух на ребристые цилиндры . Масляный радиатор обеспечивал хорошие смазочные качества , так что автомобиль мог ездить со скоростью 100 км / ч . Коробка передач имела 4 передачи и была сблокирована с дифференциалом . Рама автомобиля штамповалась из стали . Передняя ось складывалась из двух трубок , в которые были вложены торсионы . Наклоненные полуоси задних колес располагались на широких рычагах , соединенных с амортизаторами кольцевого сечения . Амортизацию обеспечивали спереди фрикционные , а сзади гидравлические рычажные амортизаторы . Цена на автомобиль была установлена в размере 990 марок .

Непрерывным успехом и количеством выпущенных экземпляров этот наиудачнейший немецкий автомобиль превзошел даже легендарную Жестянку Лиззи Форда . Несмотря на то , что фольксваген до сих пор выпускается в Мексике , его первые модели принадлежат к ветеранам .

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: