Рено Вуатюрет


Изготовитель : Луи Рено , Бийанкур , Франция

Луи Рено построил свой первый автомобиль в 1898 году , когда ему было немногим больше 20 лет . Он переделал маленький трицикл де Диона на четырехколесный автомобиль , заменил применявшиеся до тех пор ремни и производящие большой шум цепи нововведением — коробкой передач , с тремя передними передачами и одной задней . На третью , прямую передачу приводная сила переносилась посредством шарнир­ного вала на дифференциал задней оси . Эта система распространилась затем и на другие автомобили и в мало измененной форме применяется до сих пор .

alt

Первый автомобиль Рено имел охлаждаемый водой одноцилиндровый двигатель — изделие фирмы Де Дион — Бутон с диаметром цилиндра 66 мм и ходом поршня 80 мм . Он имел объем 273 см . Находящийся в передней части автомобиля двигатель развивал мощность 1,3 кВт (1,75 л . с .) Вуатюрет , имея массу около 350 кг , с двумя пассажирами развивал максимальную скорость 32 км / ч , потребляя 6 литров бензина на 100 км .

Сразу после демонстрации автомобиля в кругу приятелей Луи Рено получил на него 12 заказов ( большинство из которых было щедро оплачено ). Для того , чтобы иметь возможность их реализовать , Рено пришлось основать новую фирму . Таким образом в 1899 при содействии братьев Марселя и Фернанда возникла компания под названием Societe Renault Freres . В том же году фирма выпустила 72 лимузина с кузовом закры­того типа , т . н . рено — купе . В 1900 году появилась другая модель братьев Рено с более мощным двигателем 2,6 кВт (3,5 л . с ). Далее двигатели поставляла фирма Де Дион — Бутон . У Рено этого периода имелось два радиатора , расположенных по бокам капота .

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: